Суббота, 19.07.2025, 18:34
Главная
Регистрация
Вход
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Май » 25 » Золотой ежик. Комплект для кроватки Золотой Гусь Ёжик Топа-Топ (8 предметов)
05:03

Золотой ежик. Комплект для кроватки Золотой Гусь Ёжик Топа-Топ (8 предметов)





  • По Москве
  • По регионам

Наш телефон +7 (495) 933-52-52.
Бесплатный по России 8-800-333-13-22.

Заказы через сайт Вы можете оформить в любое удобное для Вас время.

обмен, возврат, брак).

Пожалуйста, если Вам нужен сертификат на какую-либо продукцию, предупредите оператора заранее.

brak@akusherstvo.ru. В теле письма указываете:

  • № заказа;
  • Дата заказа;
  • Наименование возвращаемого товара;
  • Наименование товара, на который вы хотели бы обменять;
  • Причина обмена;
  • Свои контактные данные.
  • Дожидаетесь звонка от нашего сотрудника для подтверждения обмена.
  • Обратите внимание!!! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

    2. Возврат
    Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера - 400 рублей. Если возврат по причине товара не надлежащего качества (брака), то курьер выезжает к Вам бесплатно.

    Ваши действия при возврате:

    1. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке: http://www.akusherstvo.ru/feedback.php?feed_type_id=6
    2. Выбрать Причину обращения соответствующую Вашему запросу: Обмен, Возврат или Брак
    3. Заполнить все необходимые поля.
    4. Дождаться звонка нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

    Обратите внимание!!! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

    Брак (кроме мебели)
    Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо:

    • если этот товар не подлежит обмену/возврату (предметов личной гигиены, технически сложный товар бытового назначения и т.д.), самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских.
    • если товар подлежит обмену/возврату:
      1. Сфотографировать бракованный товар или его часть.
      2. Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке http://www.akusherstvo.ru/feedback.php?feed_type_id=6
      3. Выбрать Причину обращения «Брак».
      4. Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
      5. Дождаться звонка нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.

    Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

    http://www.akusherstvo.ru/feedback.php?feed_type_id=6
  • Выбрать Причину обращения «Брак»
  • Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
  • Дождаться звонка нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.
  • Во все города России доставка осуществляется Транспортными Компаниями

    ПЭК(495) 790-76-82, 925-88-14, 660-1111, pecom@pecom.ru Желдорэкспедиция(495) 786-85-22, 786-85-25, 8-800-1005-505 КИТ(495)640-86-89 ДСЛ-Транс (RG-групп)(495) 941-6040, (495) 619-9571, info@rgg.ru Стейл(495) 223-70-70

    Обязательно
    • При оплате счета в поле Назначение платежа необходимо указать: полностью ФИО, номер и дату счета.


    Источник: www.akusherstvo.ru
    Просмотров: 260 | Добавил: eabenve | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz |