Наш телефон +7 (495) 933-52-52.
Бесплатный по России 8-800-333-13-22.
Заказы через сайт Вы можете оформить в любое удобное для Вас время.
обмен, возврат, брак).
Пожалуйста, если Вам нужен сертификат на какую-либо продукцию, предупредите оператора заранее.
brak@akusherstvo.ru. В теле письма указываете:
- № заказа;
- Дата заказа;
- Наименование возвращаемого товара;
- Наименование товара, на который вы хотели бы обменять;
- Причина обмена;
- Свои контактные данные.
Дожидаетесь звонка от нашего сотрудника для подтверждения обмена. Обратите внимание!!! Обмен возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.
2. Возврат
Вам не понравился или не подошел товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете платно вызвать курьера - 400 рублей. Если возврат по причине товара не надлежащего качества (брака), то курьер выезжает к Вам бесплатно.
Ваши действия при возврате:
- Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке: http://www.akusherstvo.ru/feedback.php?feed_type_id=6
- Выбрать Причину обращения соответствующую Вашему запросу: Обмен, Возврат или Брак
- Заполнить все необходимые поля.
- Дождаться звонка нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.
Обратите внимание!!! Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.
Брак (кроме мебели)
Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо:
- если этот товар не подлежит обмену/возврату (предметов личной гигиены, технически сложный товар бытового назначения и т.д.), самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим операторам, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских.
- если товар подлежит обмену/возврату:
- Сфотографировать бракованный товар или его часть.
- Перейти в форму «Обратной связи» на нашем сайте по ссылке http://www.akusherstvo.ru/feedback.php?feed_type_id=6
- Выбрать Причину обращения «Брак».
- Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части.
- Дождаться звонка нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки.
Обратите внимание!!! Обмен/возврат бракованного возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.
http://www.akusherstvo.ru/feedback.php?feed_type_id=6
Выбрать Причину обращения «Брак» Заполнить все необходимые поля, обязательно прикрепить фотографии бракованного товара или его части. Дождаться звонка нашего сотрудника для подтверждения Вашей заявки. Во все города России доставка осуществляется Транспортными Компаниями
ПЭК(495) 790-76-82, 925-88-14, 660-1111, pecom@pecom.ru Желдорэкспедиция(495) 786-85-22, 786-85-25, 8-800-1005-505 КИТ(495)640-86-89 ДСЛ-Транс (RG-групп)(495) 941-6040, (495) 619-9571, info@rgg.ru Стейл(495) 223-70-70
Обязательно - При оплате счета в поле Назначение платежа необходимо указать: полностью ФИО, номер и дату счета.